Бизнес - Производительность Работника - Обратная Связь 360 Градусов



Процесс, с помощью которого анонимная Обратная связь обеспечивается работника от других работников организации, известной как Обратная связь 360 градусов. Это могут быть руководители, подчиненные, коллеги и подчиненные. Обратная связь 360 градусов, также известный как мульти-оценщик, Отзывы, оценка групповых или групповых обратной связи. В этой группе восьми до двенадцати человек заполнить конфиденциальную анкету или форму, которая состоит из вопросов, охватывающих широкий спектр рабочих местах и поведенческих компетенций. Вопросы оцениваются по рейтинговой шкале, и физические упражнения могут также просить рейтеры представить письменные замечания. Сотрудник получателя и наполнят самооценки обследование, которое включает в себя те же вопросы, что другим заполнить. В редких случаях даже внешних источников, таких как клиенты, Поставщики, или заинтересованные стороны, задействованные в учениях.

Существует три основных способа проведения этой деятельности:
С помощью внешнего консультанта и понимание любых личных трениях внутри организации.
Введение в комплексную программу (с помощью отдела кадров), чтобы получить отзывы о ключевые люди.
Формируя комплексную программу, чтобы выявить не только отдельные недостатки, но системные и организационные недостатки тоже.
Результаты обследования используемых организациями при планировании управленческих решений, как надбавка к зарплате или поощрения, а иногда и для обучения сотрудников и развития. Поэтому, когда она используется для целей оценки, также известный как 360 градусов. Менеджеров и пенсионеров организации часто используют этот инструмент, чтобы иметь лучшее понимание компетенций своих сотрудников и создать план развития соответственно. Индивидуальные реакции не всегда сочетается с реакциями других людей в той же категории, В целях сохранения анонимности и предоставить работнику четкое представление о своих сильных и слабых сторон. Однако, он не определяет цели работы сотрудника и не акцентировала внимание на основных, технических или специальных навыков.

Использовать в качестве инструмента оценки

Использование такого рода обратную связь для оценки производительности является довольно распространенным. Но это не всегда хорошая идея, как принимать ответы от сотрудников для оценки производительности сотрудника не может создать атмосферу доверия. Поскольку он больше ориентирован на поведение работников, чем на базовые навыки и цели деятельности, он может не предоставлять четкую и достоверную картину о сотруднике. Однако, это может быть выгодно, чтобы включить этот метод в большей производительности на основе системы управления, при условии наличия четкой коммуникации о том, как он будет использоваться. Кроме того, рекомендуется использовать процесс каждые 12 месяцев, так что сотрудники получают достаточно времени и возможностей для реализации своих планов развития, до следующей аттестации становится из-за.

Система обратной связи 360 градусов знакомит сотрудников своих действий, что может создавать проблемы для других, и что поведенческие изменения необходимы для улучшения рабочих отношений, командного взаимодействия и обслуживания клиентов. Использование этого метода исключительно для целей оценки является спорным предметом. Будь он улучшает работу сотрудник по-прежнему под вопросом, и, следовательно, она не должна использоваться, чтобы оценивать объективные параметры, как посещаемость, котировки продажи и т. д..


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обратная Связь 360 Градусов